Пишем посты в хронике Facebook правильно!

«Если вы хотите устроить выходной своей странице в Facebook, пусть это будет среда, но ни в коем случае не воскресенье, или вы пропустите лучшую возможность недели».

Такой совет дает компания Buddy Media которая провела исследование «Стратегии для эффективных постов на стене: Анализ хроники Facebook», основанное на анализе активности 1800 страниц самых крупных мировых брендов с 1 апреля по 31 мая 2012 года.

Как и в своих предыдущих работах на этот счет, Buddy Media нашли, что маркетологи по прежнему слишком мало пишут в выходные и ночью, но когда они пишут посты – они чересчур многословны.

В выходные, когда бренды постят слишком мало, аудитория, наоборот готова с ними взаимодействовать, хотя это зависит от отрасли. Например для “рекламы и консалтинга”, записи на стене в выходные на 69% более высокое взаимодействие, но при этом только 11% постов публикуются в субботу и в воскресенье. Не во всех отраслях такая же картина: четверг – наиболее активный день для индустрии “моды и одежды ”, в то время как понедельник является самым удачным для “общей розничной торговли.”

В целом, однако среда – худший день для публикации записей на стене: в этот день активность в социальной сети на 7.4% ниже среднего.

Опять же исследование показало, что нерабочее время – лучшее время постить для своих читателей. Сообщения, отправленные между 20:00 и 7:00 получили на 14% более высокую ответную реакцию, чем опубликованные между 8:00 и 19:00.

В то же время, когда вы пишете посты от имени бренда, помните: лучше меньше, да лучше. Компании, публикующие записи один-два раза в день, получают на 19% более высокие показатели взаимодействия, чем те, которые отправляют более трех постов ежедневно. “Главное, не атаковать своих читателей слишком многими постами, поскольку оптимизация ленты новостей Facebook часто штрафует за это,” - предостерегает Buddy Media.

В то время, как у Twitter есть 140-символьный предел, Buddy Media предлагает личный 80-символьный лимит на посты в Facebook. Такие сообщения получают на обратную реакцию на 23% выше, чем более длинные посты. Тем не менее, 75% постов превышают этот предел. Лучшим решением для записей от брендов – использование фото. Фото-посты имеют на 39% выше среднего показатели взаимодействия читателей. Короткие посты без фото – тоже не плохая идея, но они генерируют только взаимодействие только на 12% выше средней нормы. Видео и посты со ссылками – не лучший выбор, т.к. у них эти показатели ниже среднего.

Среди других рекомендаций:

  • Используйте ссылки с понятными URL, как например “www.caffe.com/pizza”, где пользователи знают, чего им ожидать.

  • Хорошо задавать вопросы в постах, но спрашивайте в конце  своего комментария, а не вначале. Посты с вопросом в конце получают на 15% больший уровень взаимодействия, в 2 раза больше комментариев, чем те, в которых вопрос задают в середине.

  • Попросите читателей назвать, что на картинке. Посты, которые просят, чтобы читатели “назвали это”, получают в 5.5 раз больше комментариев, чем среднее число. Они также увеличивают общий уровень взаимодействия более, чем на 100%.

  • Используйте смайлики: посты, которые содержат смайлики, получают на 52% более высокие показатели взаимодействия. Они генерируют на треть больше комментариев, на 50% больше «лайков» и на треть больше перепостов.  

  • Лучше использовать смайлики ":D" и “:P”. Такие смайлики дают соответственно в 2.4 и 2 раза более высокий уровень ответной реакции, чем другие.

  • Используйте призыв к действию. Посты с командами «Оцените», «Назовите», «Акция», «Да или Нет» и «Правда или Ложь” привлекают на 48% больше активности читателей, чем среднее число.
Источник: 
http://mashable.com/