Новая, новейшая, сверхновая социальная сеть - что дальше?

Наберите в поисковике Google фразу "новая социальная сеть" и вы увидите множество сообщений о появлении новых социальных сетей. Каждая такая сеть является формально уникальной - ориентирована на свою целевую аудиторию, предлагает как правило дополнительные сервисы пусть и не сильно востребованные, но несомненно могущие заинтересовать определенных посетителей. Однако если заглянуть в такую сеть, пройти процедуру регистрации и посмотреть на состав участников, или воспользоваться опубликованной статистикой заполнения сети, то выяснится что в лучшем случае в таких сетях регистрируются 2-3 новых посетителя в сутки, при этом каждые девять из десяти пользователей - неактивны, зарегистрировавшись однажды не намерены больше посещать эту площадку. Со временем даже владельцы новой социальной сети теряют к ней интерес, и все что остается на просторах интернета от нее это заброшеннай сайт, несколько сообщений в лентах новостей да десяток упоминаний в сервисах социальных закладок.

Почему новая сеть не заинтересовала пользователей? Этому может быть множество объяснений: от неудобства интерфейса пользователя до полного неприятия целевой аудиторией. Однако это не мешает запускаться еженедельно все новым и новым социальным сетям, обреченным на недолгое существование. 

Но все же существует объяснение, почему владельцы таких сетей не оставляют попыток утвердиться в столь неустойчивом  сегменте рынка. Простота и доступность технических средств провоцирует начинающих предпринимателей на попытка запуска все новых и новых последователей  MySpace и LinkedIn. Стоимость разработки типовой социальной сети с базовым набором функций не превышает стоимости отрисовки дизайна, оплаты хостинга и настройки одного из существующих бесплатных движков. В зависимости от амбициозности планов будущего владельца новых Одноклассников, а также удачливости исполнителей, сроки и цена разработки проекта колеблются от двух до двадцати тысяч долларов США. Предполагаемый доход измеряется сотнями тысяч в год - соблазн слишком велик, чтобы устоять.

Но как показывает практика - запуск площадки для будущей социальной сети это еще не запуск самой сети, ведь социальная сеть это прежде всего люди и связи между ними. Следовало бы публиковать новость о запуске новой площадки для общения - и только когда количество пользователей станет достаточным для самоподдержания новой сети, прирост новых участников начнет превосходить количество "засыпающих", только тогда сообщать о появлении новой, живой и перспективной социальной сети.

Категория статьи:

Комментарии

что я думаю по этому поводу!!!

Довольно таки хорошая, только нужны пользователи
Вот адрес, если кто заинтересовался:
hahaha.jino.ru
скоро адрес будет изменён на brigh-soc.ru
:)

Картинка сайта "серенькая"

Я вот тоже не люблю новые социальные сети.
Мне удобнее общаться в своих, привычных. Даже если приглашают зарегистрироваться на каком - нибудь новом сайте, то я игнорирую просьбу. Понятное дело, что на своём старом сайте, конечно же, удобнее.

Моя любимая социальная сеть - odnoklassniki.ru

Работать нада тагда и пользователи будут а под лежачий камень вода не бежит и не забывать все новое это хорошо забытое старое ))))