Хотите максимально использовать социальную сеть? Это не значит, просто менять статусы, комментировать фото друзей и следить за трендами.
Можете ли вы сказать, в каких случаях хорош Facebook? Когда эффективнее всего используете Твиттер или LinkedIn? И действительно ли Google+ так хорош, как говорят?
Помочь найти ответы на все эти вопросы попыталась сеть бизнес-консультантов Zintro, которая исследовала данные из более десятка источников, включая Mashable, Facebook, Твиттер, LinkedIn, Google и Quantcast, и собрала их в свой отчет: "Сделайте себя экспертом в использовании социальных сетей".
В своем отчете Zintro советует исследовать самых известных людей в своей области, которые скорее всего отличаются одной вещью: они делятся своим мнением в Интернете и вне него, и показывают свою контактную информацию в одной или более социальных сетях. У каждого бизнеса есть своя аудитория и потенциальная база клиентов может быть более подходящей для одной социальной платформы, в отличие от других. Главной целью при этом становится найти ту социальную сеть, с помощью которой вы можете лично связаться со своей аудиторией. Со следующими подсказками вам будет легче выбрать тот ресурс, который больше всего подходит вашей основной демографической группе клиентов.
Статистика: 845 млн. пользователей.
Лучшее место для: общения на более личном уровне с контактами
Секретное оружие: Страницы Facebook, которые содержат всю информацию о вашей фирме или бренде в одном месте.
Кто его использует: Самый большой сегмент пользователей Facebook – люди в возрасте 21-24 года.
Что публиковать: Записи блога, видео, фото, вопросы и ответы.
Подводные камни: Пытаясь добавить слишком много людей, вы рискуете чрезмерно разбавить свою основную аудиторию. В исследовании, в котором участвовали 1500 пользователей Facebook, оказалось, что 60% участников сказали, что они уже не помнят 20% людей, добавленных в друзья. Половина опрашиваемых признались, что общаются только с 20% своих друзей на Facebook.
Статистика: 140 миллионов активный аккаунтов, 340 миллионов твитов в день. Каждый день создаются до 570 тыс. аккаунтов.
Лучшее место для: коротких целевых сообщений, мониторинга обсуждения своего бренда и поиска потенциальных клиентов.
Секретное оружие: Служба по облуживанию клиентов. Крупные бренды используют Твиттер для разрешения вопросов от клиентов.
Кто его использует: Твиттер используют больше женщин (54,6%), чем мужчин (45,4%). Больше всего в Твиттере представлены две возрастные группы: 31-49 лет (42,3% всех пользователей) и 18-29 лет (41,5%).
Что публиковать: Ссылки на контент, подходящий своей аудитории, использовать хештеги, чтобы найти людей, кто участвует в близкой теме. Писать вопросы и обсуждения для общения с одним или более читателями.
Статистика: более 150 миллионов пользователей.
Лучшее место для: демонстрации своих профессиональных качеств и соединения с другими.
Секретное оружие: Создайте группу, которую вы можете вести и добавлять обсуждения о своей области, а также покажите свой опыт, отвечая на вопросы на странице Ответов.
Кто его использует: Аудитория мужчин и женщин примерно равна: мужчины – 51%, женщины – 49%. Самая большая возрастная группа – 35-44 лет (23%).
Что публиковать: Делиться соответствующим контентом со своими контактами и другими участниками групп, отвечать на вопросы других.
Google+
Статистика: 62 млн. пользователей, 625 тыс. новых участников каждый день.
Лучшее место для: начала обсуждения своей тематики, добавления в них подходящих людей (ставя + перед их именами, вы сообщаете им об обсуждении).
Секретное оружие: Круги. С ними вы можете распределить свои контакты по группам и делиться записями отдельно с каждым кругом.
Кто его использует: Мужчины превалируют в этой сети – их здесь 70%, против 30% женской аудитории. Типы пользователей: студенты, инженеры, веб-дизайнеры, веб-разработчики, специалисты по маркетингу.
Что публиковать: записи блога, вопросы и ответы, которые относятся вашей области.
Мне глубоко безразлично что подумают завистники,а сглаза я не боюсь.Просто
посмотрим...
не понимаю как это работает?
Привет
Привет всем кто не спить