Как получить трафик на свой блог с помощью социальных сетей?

Как проще всего привлечь трафик на свой блог? Будь у вас трижды уникальный, оптимизированный для поисковиков, сколь угодно захватывающий и интересный контент, на первых порах сложно будет  добиться более или менее приличной посещаемости. Поэтому успешные блоггеры знают, что полагаться только на органический поисковый трафик не стоит, в первую очередь нужно направить свой посыл в нужное русло и найти свою аудиторию, используя социальные сети. Такие социальные сети, как  Twitter, Facebook, Surfingbird, а теперь и Pinterest, предоставляют опытному блоггеру множество возможностей привлечения новых читателей и увлечения с постоянных посетителей, но это может быть не так легко, если вы плохо ориентируетесь в социальных сетях или используете их только для развлечения.

Представляем вам 10 подсказок, которые призваны помочь блоггеру  освоить мир социальных медиа, продолжая уделять время на написание новых статей.

1. Поместите иконки своих страниц в социальных сетях в заметном месте вверху сайта.

Максимально упростите возможность читателей вашего блога следить за вами в социальных сетях. Посетитель не должен искать глазами по всему сайту, чтобы найти кнопку "Читайте нас на Twiiter", и нажав на нее он должен попасть прямо на страницу вашего профиля. Дополнительный плюс вам, если иконки ваших профилей в соц. сетях будут отражать общий замысел вашего блога.

2. У каждого блога должна быть своя собственная страница Facebook.

Благодаря новым настройкам подписки в Facebook, вы можете завести представительство своего блога в этой сети и, настроив RSS канал, автоматически публиковать ссылки на свои новые посты, не беспокоясь о том, что надоедаете своим фанам или друзьям. Плюс, читатели, которые не знают вашего имени, но знают название вашего блога, легко могут найти его на Facebook. Кроме того, с использованием социального плагина Facebook, вы можете легко перевести своих читателей в своих фанов.  

3. Генерируйте трафик с Surfingbird.

Эта “рекомендательная машина” служит дополнительным браузером, где пользователи "сёрфят" по страницам, рекомендованные теми, которых они читают в Surfingbird и сам сервис. Вы можете добавлять свои собственные записи блога в систему, но лучше всего она работает, если вы будете добавлять что-то еще не менее интересное, и отмечать другие страницы. Как и с большинством социальных платформ, у вас должен быть сильный фактор следования, т.е. чтобы большинству людей нравились ваши посты, тогда это будет приносить хорошие результаты. В то время как люди только пытаются выяснить приносят ли вирусный трафик рекомендательные социальные сервисы, многие блоггеры замечали значительный, хотя и мимолетный подъем посещаемости их сайтов.

4. Импортируйте свой RSS-канал в свой профиль LinkedIn, используя приложение этой сети Blog Link.

Если ваш блог отражает вашу профессиональную деятельность, вы должны демонстрировать его на LinkedIn. Перечислите его, как один из ваших трех веб-сайтов в профиле, где он будет отмечен, как "Блог". Однако, при использовании приложения Blog Link, ваши новые посты появятся прямо на вашем профиле.

5. Pinterest – новый рубеж для блоггеров.

Pinterest - новый популярный сервис, и все блоггеры стараются в нем участвовать. Прикрепите свои лучшие фотографии на тематические доски со ссылками на соответствующую запись в блоге. Здесь преуспеют блоги с сильным визуальным контентом, как мода, еда, дизайн, ремесла и путешествия. Инфографики также вполне подойдут. Не забудьте добавить плагин Pinterest (кнопка “Pin It”), чтобы помочь читателям делиться вашим контентом на своих досках в Pinterest.

6. Используйте обрезатели ссылок, даже если в этом нет необходимости.

Не смотря на то, что Twitter и так сократит вашу ссылку, и для других социальных сетей длина ссылки не имеет значения, используйте службы сокращения ссылок, такие как bit.ly. Ведь при этом  вы получите доступ к метрикам, и таким образом, будете знать, по каким ссылкам кликали и в какое время. Используя эти данные можно экспериментировать с различными способами рекламирования своего контента и различным временем суток, когда это делать.

7. Используйте свое название блога в качестве вашего имени пользователя при любой возможности.

Способствуйте своему личному бренду, используя название вашего блога в именах профилей в социальных сетях, где это допускается – Twitter, Facebook, Surfingbird, Pinterest и так далее. Таким образом, люди будут ассоциировать вас с блогом, и легко запомнят вас в ключевых социальных  платформах, что поможет вам развивать свое онлайн-сообщество. Но стоит помнить, что в Google+ допустимы только реальные имена.

8. Присоединитесь к группам блоггеров в социальных сетях.

Есть некоторые очень активные группы на во Вконтакте или Facebook, которые могут стать неплохими ресурсами для решения различных вопросов в сфере блогинга, с которыми вы сталкиваетесь. Эти группы станут не только полезными для решения проблем, но всем известно, что блоггерам нравится читать другие блоги. Найдите группу, подходящую вашей тематике, или создайте свою собственную!

9. Будьте добродушны с другими блоггерами.

Прорекламируйте статьи других блоггеров, и, возможно, они ответят вам тем же. Вы в любом случае не можете писать все время об одном и том же, так разбавьте свой контент чужими мыслями, не забывая ставить ссылки на оригинал. Почему бы не почитать, о чем пишут близкие вам блоггеры и не ретвитнуть их у себя в профиле. И не забывайте платить благодарностью, и делиться статьями тех блоггеров, которые делятся вашими.

10. Будьте в социальных сетях — даже если они не дают трафика.

Вы можете разочароваться, делая все правильно,  но при этом не получая желаемых посещений. Но мало ли вам за день попадается ссылок, на которые вы не кликаете? Просто проводя время в социальных сетях, вы выстраиваете отношения с читателями, находитесь в курсе последних новостей, и в конце концов находите горячие темы для своих новых постов.  

Комментарии

В настоящее время уже трудно найти чей-то блог, в котором не содержались бы кнопки иконок страниц в социальных сетях. Иногда посещаемость этих страниц превышает посещаемость самого блога.