Как думаете, как создание групп в социальных сетях влияет на популяризацию какого-либо мероприятия? Например, не так давно появились странички в Одноклассниках, Фейсбуке и Вконтакте, посвященные гонкам на собачьих упряжках. На этих страницах размещают самую последнюю информацию о данном мероприятии. Кроме того, там представили информацию об истории создания движения, документальные фильмы, интервью, фотографии и видео о подготовке этих гонок в 2013 году («Берингия»). Естественно, в группах можно оставлять комментарии, задавать вопросы участникам и высказывать свои пожелания. Также на страничках хотят выкладывать репортажи с мест событий и свежие материалы. Лично я думаю это хороший ход, можно даже было раньше это сделать. Для людей, которые этим интересуются, это намного упростит цель поиска информации о гонках.
DimaTurbo
21.02.13 11:40
Постоянная ссылка
Я думаю создание групп - это им огромный плюс. Согласитесь, немногие из нас знают о провидении таких гонок. В социальных сетях они найдут много заинтересованных лиц.
Anne
21.02.13 12:45
Постоянная ссылка
Я тоже думаю, что такого рода мероприятия только выиграют, создав странички в социальных сетях. Это хорошая реклама, которая сможет выдвинуть гонки на новый уровень.