Объясните, пожалуйста, мне, что такое бизнес-маркетинг в социальных сетях и с чем его едят? Много уже слышал о привлечении заказчиков в социальных сетях, продажах там же. Но толком вразумить не могу, как там все работает. Где более эффективно привлекать клиентов (больше отдачи от них и, как следствие, больше продаж): Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, Гугл+?? Компания занимается продажей авто запчастей. Можно как-то сузить круг всех участников группы, например? Мне нужно, чтобы не «левые» люди были участниками, а реально те, кто будут покупать наши запчасти? В общем, вопросов много и, на данный момент, продажа через Интернет для нас является более приемлемой, и я думаю вполне прибыльной. Дайте совет, как правильно организовать все это дело в социальных сетях: рекламу компании, продажу продукции и т.д.
Lilya
15.02.13 13:54
Постоянная ссылка
На мой взгляд, среди русских потребителей - наболее перспективно продвижение Вконтакте - там наиболее активная и "живая" аудитория. Фейсбук большинству наших людей - неудобен и не понятен, хотя можно и там дублировать свою группу или страничку. С трудом представляю, как продвигать автозапчасти в Твиттере, а Гугл+ для нашего человека - почти необитаемый остров..
Так вот, начать нужно с поиска целевой аудитории. И поиск групп по вашей теме - это один из подходящих путей. Кроме поиска, просматривайте, какие ссылки и группы находятся в списке найденных групп, там тоже может быть ваша аудитория.
Можно искать не только по сообществам, но и по интересам. Например, у вас в профиле вы добавили интерес - автомобили. Каждый интерес в профиле отображается, как ссылка, и переходя по ней - вы найдете людей с такими же интересами. Так можно поиграться многими ключевыми словами.
В поиске по людям Вконтакте можно искать профили по географическому положению, полу, возрасту, образованию и тд.
Anne
18.02.13 12:13
Постоянная ссылка
Согласна, что данная тематика (запчасти для авто) в продвижении по социальным сетям подойдет только в контакте. Тем более, если Вы там уже зарегистрированы, наверняка интересовались, как создавать группы. Поэтому задача для вас в этом будет несложная, а вот, что касается привлечения клиентов, вот тут-то нужно поломать голову. Лучше обратиться к знающим - тем, кто разбирается в сео продвижении. Таких сейчас очень много, поэтому вы сможете с легкостью сделать выбор: и по цене, и по срокам и т.д.
Oksana
18.02.13 12:48
Постоянная ссылка
Поддерживаю Лилию, при рекламе группы не обойтись без таргетинга (выбрать ту аудиторию, которая больше всего Вам подходить. Судя по всему это будут мужчины, возраст примерно 25-55, географическое положение - все зависит от Вашего месторасположения.