Продвижения бизнеса в Facebook
Продвижение бизнеса в Facebook имеет ряд особенностей:
Средний чек в Facebook чем в ВКонтакте. Тут сосредоточена более платежеспособная публика.
Продвижение считается дороже чем в других социальных сетях. Но есть успешные кейсы, где стоимость показов дешевле чем в тех же ВКонтакте.
Меньше вариантов таргетирования.
Рост Facebook на територии бывшего СССР превышает в 2 раза прогнозируемый. Когда Вы решите развивать свой бизнес в социальных сетях, то вам будет просто необходимо активировать для себя аккаунт на Фейсбуке для успешного продвижение своего бренда или интернет-магазина.
Способы продвижения в Facebook.
Продвижение через микроблог.
Ту все понятно. «Вкусные» посты, внедрение SocialAction в постах.
Facebook позволяет отправлять приглашения пользователям
Данный способ успешно работает с «теплой» базой подписчиков. При работе с холодной вызовет массу отторжения и бурю негатива.
Пользователи в Facebook более лояльны к брендированным сообществам
Пользователи во ВКонтакте чаще и больше вступают сообщества, которые позиционируются по интересам, а пользователи на Facebook больше склонны к вступлению и больше доверяют определенному бренду. Если Вы занимаетесь продвижением популярной торговой марки, то вполне успешно можете продвигаться под ее лейблом.
Вкладки в Facebook
Что они интересны? В них можна реализовать страницы подписки, сделать сам интернет-магазин. Пользователи смогут покупать Ваши продукты, не выходя из своей любимой социально сети.
Продвижением вкладок идет их анонсирование в микроблоге. Например, напомнить аудитории о конкурсе, который мы разместили в одной из вкладок, или про возможность скачать купон на одной из вкладок. Это позволяет значительно повысить продающую активность. Пользователь начнет реагировать не только на то, что Вы пишете, ему также станет интересно зайти и посмотреть, что нового в группе: проводятся ли новые конкурсы, не появились ли скидки на товары, которые Вы предлагаете.
Конвертация e-mail базы.
Есть специальный скрипт, встроенный на фейсбуке, благодаря которому мы можем прогрузить все е-мейлы и разослать приглашения на вступления в группу. Позитивный эффект достигается при работе с базой лояльных клиентов, которым будет интересно следить за Вашими новостями.
Мне глубоко безразлично что подумают завистники,а сглаза я не боюсь.Просто
посмотрим...
не понимаю как это работает?
Привет
Привет всем кто не спить