Прошлой осенью Google объявил, что его социальная сеть объединила 400 миллионов участников, и из них более 100 миллионов являются активными ежемесячными пользователями. Несмотря на эти цифры, судя по всему многие продолжают игнорировать Google+. Возможно, в основном это является причиной неспособности Google привлечь бренды, которые предпочитают другие конкурирующие сайты для представительства в соцсетях.
И это не удивительно, бренды активны в тех социальных сетях, в которых проводит основное свое время их целевая аудитория. А кто постоянно сидит в Google+?
В марте Nielsen Media Research провели исследование и обнаружили, что средний американский пользователь Google+ провел всего 6 минут и 47 секунд на сайте, по сравнению с более 6 часов, проведенных на Facebook. Исследование Агентства Reuters нашло, что из 100 самых ценных мировых брендов в 2012, только 72 были на Google+ по сравнению с 87 на Facebook. Примерно 40% брендов, которые были в социальной сети Google, не были активны.
В то же время, Google утверждает, что более 100 брендов накопили более чем 1 миллион читателей на Google+.
Мне глубоко безразлично что подумают завистники,а сглаза я не боюсь.Просто
посмотрим...
не понимаю как это работает?
Привет
Привет всем кто не спить