Лидером среди страниц Facebook по взаимодействию и активности оказалась страница Jesus Daily, посвященная христианству, на втором месте страница, которую ведет мотивационный спикер Марио Тегу, воодушевляющий свою аудиторию на действия. Представляем вам всю 20-ку страниц Facebook, привлекающих самое активное взаимодействие:
| Название | Поклонники | Взаимодействия |
1. | Jesus Daily | 10,555,865 | 5,129,259 |
2. | Mario Teguh | 5,178,464 | 2,558,548 |
3. | Dios Es Bueno! | 4,790,523 | 1,559,567 |
4. | The Bible | 8,388,469 | 1,212,668 |
5. | Justin Bieber | 38,144,955 | 978,870 |
6. | Joyce Meyer Ministries | 1,712,360 | 942,622 |
7. | Real Madrid C.F. | 22,103,110 | 858,582 |
8. | TERIMA KASIH IBU | 2 ,878,679 | 693,075 |
9. | ILoveAllaah.com | 6,632,443 | 656,243 |
10. | SC Corinthians Paulista | 1,563,299 | 590,950 |
11. | MTV Roadies | 3,368,256 | 564,966 |
12. | Manchester United | 20,670,877 | 545,864 |
13. | Jesus Christ | 3,294,868 | 542,061 |
14. | Galatasaray | 6,242,92 | 483,136 |
15. | Texas Hold’em Poker | 53,821,970 | 456,763 |
16. | Club Atlético Boca Juniors | 2,744,226 | 441,754 |
17. | Metallica | 22,030,022 | 417,023 |
18. | FC Barcelona | 23,250,443 | 382,844 |
19. | Korea.com | 1,902,441 | 366,447 |
20. | Renuevo de Plenitud | 2,639,628 | 364,528 |
Анализируя состав лидирующих страниц, можно сказать что среди них больше всего религиозных страниц: Jesus Daily (5.1 млн. поклонников), Dios Es Bueno! (4.8 млн. читателей), следом по активности идет страница, посвященная Библии «The Bible» (8.4 млн. читателей), через две позиции идет Joyce Meyer Ministries с 1.7 млн. читателей, 9-е место занимает ILoveAllaah.com, объединившая 6.6 млн. пользователей, обсуждения Jesus Christ заняли 13 место, собрав 542,061 комментариев и «лайков». Замыкает 20-ку страница Renuevo de Plenitud, также посвященная Иисусу Христу.
На втором месте по количеству среди лидеров – страницы футбольных клубов. Среди них – королевский клуб Real Madrid C.F. (Испания), SC Corinthians Paulista (Коринтианс, Бразилия), приютивший Роналдо и Роберто Карлоса, Manchester United (Великобритания), Galatasaray (Стамбул, Турция) и Club Atlético Boca Juniors (клуб «Бока Хуниорс», Буэнос-Айрес, Аргентина).
Страницы на глобальные темы также привлекают значительную часть активности пользователей. Так, страница спикера-мотиватора Марио Тегу собрала 2.5 млн. комментариев и «Like»’ов, подталкивая людей к действию своими активным энергичным постами и речами. Другая подобная страница вдохновителя из Индонезии TERIMA KASIH IBU заняла 8-е место, объединив аудиторию из 2.9 млн. человек. Попала в рейтинг и страница, представляющая национальные социальные сети, такие как Korea.com, занявшая предпоследнее место.
Еще один из самых рейтинговых интересов – это музыка. Поклонники певца Justin Bieber вывели его страницу на 5-е место, поставив ее в ряд с религиозным топом рейтинга. Вторую половину списка возглавила страница канала MTV, выкладывая видеоклипы и другие интерактивные обновления. Из всего списка выделяется группа Metallica, хотя если учесть, что группа отметила в этом году свое 30-летие, то становится понятно, почему представительство группы в социальной сети привлекло столько внимания.
Анализируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что пользователи социальной сети Facebook в большинстве своем набожные, неуверенные в себе футбольные фанаты, которых музыка время от времени отвлекает от проблем с самооценкой...
Мне глубоко безразлично что подумают завистники,а сглаза я не боюсь.Просто
посмотрим...
не понимаю как это работает?
Привет
Привет всем кто не спить