Новое исследование определило, что каждый раз когда вы «лайкаете» или добавляете в друзья бренд или бизнес, ваши действия стоят приблизительно 174.17$ этому бренду, что больше на 28%, чем в 2010.
Исследование, проводимое компанией социальных опросов Syncapse, изучило более 2,000 пользователей Facebook, которым понравился бренд, принимая во внимание такие факторы как расход продукта, лояльность, склонность к рекомендации, сборы от продаж в медиа, а также готовность бренда оценить значение Facebook фанов.
Поклонники бренда на Facebook тратят на 116$ больше, чем не фаны. Кроме того, они тратят больше денег в секторе этого бренда — на 43 процента больше, даже не имея высокого дохода.
Причин использовать Facebook бренд-менеджерам несколько:
"Увеличение значения поклонников Facebook стимулирует тенденцию поклонников становиться СУПЕРПОКУПАТЕЛЯМИ"
Мне глубоко безразлично что подумают завистники,а сглаза я не боюсь.Просто
посмотрим...
не понимаю как это работает?
Привет
Привет всем кто не спить