Pinterest - самый быстро растущий социальный сайт

Софтверная компания SAP объединилась с фирмой, изучающей потребительское поведение через социальные сети, NetBase, чтобы определить, что люди говорят и думают о стартапе, получившим мировую популярность за рекордно короткое время: Pinterest.

Исследователи в своем отчете основывались на пяти миллионах бесед о вундеркинде социальных сетей через Facebook, Твиттер, блоги и другие социальные ресурсы.

Пик обсуждения Pinterest пришелся на февраль этого года, но это не означает, что он уже стих, так как SAP и NetBase признали Pinterest как "наиболее быстро растущий социальный сайт" когда-либо существовавший.

SAP и NetBase вывели по пять основных вещей, которые Интернет пользователи больше всего любят и ненавидят в Pinterest.

С точки зрения демографии приблизительно 60% онлайн разговоров об этом сайте проводились женщинами,  остальные 40 процентов - мужчинами.

До сих пор большинство пользователей Pinterest любят использовать этот сайт для поиска и публикации рецептов, больше чем другие ресурсы.  Это третье любимое занятие в Pinterest, после украшения интерьера и организации мероприятий, среди других тем.

За прошлый год в Pinterest было введено только несколько пользовательских изменений интерфейса, большинство которых реализовано спокойно и действительно не затрагивало удобство использования сайта. Это определенно хороший ход, учитывая, что сначала новые пользователи приходят постоянно, и люди все еще привыкают к платформе.

Кроме того, основываясь на числах этого отчета, похоже, что Pinterest не нужны значительные изменения интерфейса, по крайней мере, когда дело доходит до представления информации.  Треть пользователей очень довольны тем, как красиво разработан сайт. Это в основном группа полей на белом фоне, но эта простота работает в пользу Pinterest.

Конечно, Pinterest не идеален. Помимо типичного спама и технических проблем, которые обычны для любой социальной сети, многие пользователи Pinterest жалуется, что это "пожиратель времени", из-за чего падает их производительность, а также появляются другие проблемы. Хотя ясно, что это скорее проблема самих пользователей.

Есть и более серьезные вопросами, например, о разногласиях по авторскому праву. 5% людей, говорящих о Pinterest, все еще обеспокоены, что сами могли быть виновными в нарушении авторского права.

Pinterest попытался решить эти вопросы, позволяя веб-сайтам запрещать использовать их изображения пользователями Pinterest.

Несмотря на эти проблемы, рост популярности Pinterest поразителен. SAP и NetBase отметили, что 20 процентов людей, говорящих о, как быстро Pinterest вырос до сегодняшних масштабов.

После выхода в марте 2011, журнал Hitwise назвал Pinterest одним из лучших 10 сайтов, определяющих социальные тенденции прошлого года.

Несмотря на то, что все еще много мошенничества вокруг этого социального сервиса визуальных закладок (часть которых утихла за последние несколько месяцев), некоторые торговые и маркетинговые аналитики утверждают, что Pinterest представляет огромное значение и возможности для розничной торговли и рекламы.

Инфорграфика:

Источник: 
http://www.zdnet.com/