Исследовательские фирмы постоянно проводят опросы среди пользователей социальных сетей, ведь на данный момент это наиболее перспективный и очень эффективный метод рекламы товаров и конечно же пиара. Наиболее значимыми становятся исследования по итогам года. В декабре уже прошлого 2012 года фирма, занимающаяся маркетингом в социальных медиа, опубликовала отчет о том, что больше всего вредит популярности в социальных сетях, и наоборот, какие записи лучше всего оцениваются и чаще репостятся.
Около 3,000 профессионалов социальных медиа приняли участие в этом опросе, и вот какие получились результаты:
1) Посты, которыми пользователи поделились бы:
2) Контент, которым пользователи поделились бы:
3) Контент, которым поделятся менее вероятно:
4) Причины, по которым респонденты удалят пользователей из подписки или друзей:
Мне глубоко безразлично что подумают завистники,а сглаза я не боюсь.Просто
посмотрим...
не понимаю как это работает?
Привет
Привет всем кто не спить