Среди настоящего бума социальных сетей, рекламодатели и маркетологи все еще считают, что знают, как их использовать, чтобы найти свою аудиторию. Кертис Хогланд, исполнительный директор PR-компании фирмы Attention, сказал на конференции Design business, что большая часть стратегий социальных сетей, используемых сегодня маркетологами, следуют указаниям, которые основаны на общих мифах:
1. Социальные сети - это технология: “Мы доказываем противоположное,” сказал Хогланд. Вместо этого “средства социального общения – это биология и поведение потребителя.” Он процитировал склонности к зависимости, которые мы демонстрируем, когда проверяем свою электронную почту и сообщения: “В нашем мозге вырабатывается допамин, это же происходит у наркоманов. Без этого мы чувствуем себя одинокими.” Для маркетологов он советует коснуться потребителей на действительно личном уровне.
2. Социальные сети – это "пузырь": Хогланд сказал бы точнее, что это - "абсолютный пузырь", и что социальные сети будут видоизменять маркетинг в течение многих лет. Поведение медиа источников не стимулирует поведение потребителя, наоборот, оно отражает потребительское поведение.
3. Маркетинг становится более трудным: Поскольку предложение внимания потребителя относительно постоянно, спрос будет ускоряться по экспоненте. И нам остается удовлетворять базовые потребности в полезности, развлечении, значимости и взаимодействия. Потребители хотят, чтобы вы оценили их человечность во время, когда они становятся более занятыми и более изолированными, чем когда-либо.
4. Бренд получил большее значение: Социальные сети это фактически в основное средство чрезмерного распространения брендов. Если мы делимся брендом с нашими друзьям, это - наш бренд — люди имеют большее значение, чем корпоративный бренд. Ваш бренд в девять раз более важен, чем мнение незнакомца. Если бренды не соблюдают этого, они разрушаются. Бренды должны создать непосредственные отношения со всеми в мире.
5. Основное преимущество социальных сетей - разговоры: Хогланд утверждал, что социальные сети преобразовали традиционный маркетинг в маркетинговую петлю. Ссылка стала самой доминирующей формой цифрового сарафанного радио. Мы должны заводить отношения, чтобы вырастить петлю.
6. Веб-сайт - центр пути потребителя: путь потребителя – это линейная функция, и мы не знаем точку отсчета. Мир социален, и мы должны социализировать каждый шаг пути потребителя, не оставляя тупиков. Средняя продолжительность концентрации внимания сжалась за 10 лет с 14 минут до четырех, которые должны изменить все, что мы делаем в маркетинге. “Влияние – это Денежный Мяч для маркетологов,” сказал Hougland. “Мы можем менять кампании в режиме реального времени через социальные данные.”
7. Чрезмерный креатив вредит маркетингу: Наука и математика – превосходящее искусство, а социальные сети - самая многочисленная фокус-группа в мире. Данные принимают творческие решения. Ваша маркетинговая организация может быть цифровой, но не социальной. Лучшая модель, которую мы нашли, - это организовать Ваш бренд как социальную сеть, и компании, которые используют социальные данные в режиме реального времени для обратной связи, становятся более успешными в бизнесе.
Другими словами, стройте отношения, человеческие связи, используйте ссылки и будьте более личными. Люди не хотят, чтобы их видели только, как часть каких-то данных, относитесь к ним, как людям, если хотите, чтобы они говорили о вас. С растущим использованием данных, собранных из социальных сетей, главным вопросом становится то, как их использовать.
интересно..
Для СоцКаталога важнее информация о социальных функциях, полезности и
Считается, что первой социальной сетью, подобной Одноклассникам была
Приветствуем новую социальную сеть в нашем каталоге. Очень интересно узнать
Рады видеть в СоцКаталоге еще одну "нишевую" социальную сеть.