T-Mobile исследует социальные сети

По мнению T-Mobile, сайты социальных сетей способствуют росту популярности веб-серфинга на ходу (сервис «web'n'walk»). Оператор проанализировал использование таких сайтов, в результате чего выяснилось, что британцы используют свой мобильный для выхода в интернет, когда хотят «порыться» в Facebook, «поделиться любовью» на Bebo или проследить за последними новостями из жизни друзей на MySpace. Восемь сообществ сегодня возглавляют топовую двадцатку веб-сайтов, посещаемых абонентами T-Mobile.

Теперь T-Mobile прогнозирует, что к концу года количество пользователей услуги «web’n’walk» составит один миллион человек. Компания также пронаблюдала в последние полгода за изменениями в демографии пользователей сотового телефона как средства доступа к интернету. Мужчины за 40 лет сегодня составляют меньшинство, в то время как мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет, постоянно используя интернет на своем мобильном, предпочитают всем другим сайтам именно виртуальные сообщества.

Ричард Вормзли (Richard Warmsley), глава подразделения, занимающегося вопросами мобильного интернета в компании T-Mobile, говорит: «Мы наблюдаем сегодня серьзеные изменения способов общения, поскольку у нас появился доступ в интернет с мобильных телефонов на высоких скоростях. Сервис «web’n’walk» не только позволяет пользователю общаться онлайн, но и посещать все те сайты и пользоваться всеми теми услугами, которыми они бы пользовались со своего домашнего компьютера - начиная с шоппинга по интернет магазинам и заканчивая заказом авиабилетов. Сервис «web’n’walk» от T-Mobile за умеренную плату открывает для вас доступ с мобильного телефона в настоящий немобильный интернет».

Источник: 
Оксана Васильева «Мобильный Контент»