Сегодня многие фирмы полагаются на SMM, продвигая свои сервисы и продукты. Компании и маркетологи пробуют различные стратегии пытаясь найти потенциальных клиентов, развить и вырастить свою аудиторию. К сожалению, не все эти стратегии стоят затраченных усилий. Однако, недавнее исследование выявило лучшую и самую эффективную маркетинговую тактику, которую нужно использовать в социальных сетях.
Какая же SMM стратегия лучшая?
Исследование, изданное в eMarketer, проводила консалтинговая фирма Ascend2. Оно основано на мнении и опыте профессиональных маркетологов со всего мира. Более 35% из них полагают, что самый эффективный способ продать продукт или сервис с помощью социальных сайтов — это предлагать записи в блоге и статьи пользователям. Исследование показывает, что профессионалы определили, что эта стратегия работает лучше всего, если нужно привлечь пользователей.
Вторая эффективная тактика — это публикация исследований и опросов. 29% профессионалов сказали, что это отличный способ вызвать любопытство клиентов, даже если эти исследования непосредственно их не касаются. Видео и аудио контент может также эффективно популяризировать бренд.
Еще одна победная тактика - использование кнопок социальных сетей, для того чтобы делиться контентом в них. Наименее эффективные стратегиями маркетологи считают микроблоги фирм, а также веб-сайты для деления контентом.
Справедливости ради стоит сказать, что самые эффективные стратегии являются самыми нелегкими в осуществлении. Взять хотя бы проведение исследований и создание аудио и видео роликов. Так считают более 30% профессионалов, которые приняли участие в исследовании. Соответственно ведение микроблогов и использование кнопок для деления контентом в социальных сетях — это самые легкие способы, хотя и менее эффективные.
Проблемы
Решив провести SMM в своей компании, приготовьтесь к новым проблемам. Более 40% ответчиков сказали, что сталкиваются с нехваткой достаточного количества персонала для создания контента или охвата в социальных сетях. Другая главная трудность для компаний при проведении кампаний в социальных медиа - измерение окупаемости инвестиций (возвращение инвестиций). Это связано с тем, что социальные веб-сайты предлагают ограниченную информацию по аналитики и статистики посещения и охвата пользователей страницами фирмы.
Эти результаты показывают, что маркетинг в социальных медиа (SMM) – это не так легко, как может показаться.
Вот рейтинг самых успешных тактик SMM:
Комментарии
vadim
28.03.13 21:09
Постоянная ссылка
ОЧень полезная информация, спасибо!