Каким новостям можно доверять?

Каким новостям вы больше доверяете: традиционным медиа, найденным в поисковой системе, или новостным постам в социальных сетях?

2013 Edelman Trust Barometer по результатам своего ежегодного опроса доказал, что люди все еще больше доверяют новостям, найденным в поиске, чем в социальных медиа. Для опроса отбиралась особо “информированная общественность” — финансово обеспеченные люди с высшим образованием, которые следят за политическими государственными проблемами политики и являются активными пользователями СМИ.

Доверие традиционным медиа увеличилось на 5% по сравнению с прошлым годом. Из общего числа опрашиваемых - 58% больше доверяют поисковыми системами и традиционными медиа, стоящими первым в списке поисковой выдачи, при поиске новостей Сравнительно, только 41% респондентов сказали, что они доверяют социальным сетям для общих новостей и информации.

В этой группе пользователей больше представителей развивающихся стран (зеленый столбик) и молодежи (18-29 лет).

Примечание:

«Traditional media» - традиционные СМИ;

«Online search engines» - поисковые системы;

«Hybrid media» - гибридные медиа, т. е. блоги компаний, микроблоги, как Twitter;

«Social media» - социальные сети;

«Owned media» - это сайты компаний, первоисточники новостей.

Источник: 
http://searchengineland.com