Twitter Inc приобрела небольшое стороннее приложение, потоковый музыкальный проигрыватель We Are Hunted, молодой автралийский стартап.
Условия соглашения не разглашаются, но эта покупка еще раз подтверждает намерение Twitter стать центром распространения мультимедийного контента.
В прошлом году социальная сеть настойчиво расширяла свои способности — добавление картинок, видео и интерактивного контента, более богатого, чем 140-символьные сообщения, которыми он известен прежде всего.
"Без сомнений, музыка — то, что нужно для Twitter," - сказали представители We Are Hunted на своем сайте, объявляя о продаже. " Сначала музыканты регистрируются на Twitter, чтобы держать связь с фанатами, люди на них подписываются и находят новые песни и альбомы каждый день."
Теперь же существующее приложение We Are Hunted будет закрыто.
Twitter пока воздерживается от комментариев по поводу покупки.
Напомним, что несколько месяцев назад Twitter купил Vine, небольшое приложение для публикации 6-секундных видео-роликов, еще до того, как оно было запущено. За это короткое время Vine стало одним из наиболее популярных приложений в магазине iTunes Apple Inc, поскольку пользователи Twitter все чаще делились короткими клипами в форме твитов.
Мне глубоко безразлично что подумают завистники,а сглаза я не боюсь.Просто
посмотрим...
не понимаю как это работает?
Привет
Привет всем кто не спить