Социальные Сети от А до Я

азбука социальных сетей

 [apm id=214 data=0] 
 [apm id=139 data=16] 
 [apm id=136 data=0]   

Аналитические материалы о социальных сетях

Объективная социальная сеть

Анонимность участников социальной сети это одно серьезных препятствий использования сетей для ведения бизнеса. Пользователь сообщает о себе лишь часть информации, однако этого недостаточно для объективной оценки потенциального партнера или клиента.

Анонимность или частичная анонимность участников социальных сетей это один из факторов популярности сетей во всем мире. Участник сообщает о себе только ту часть сведений, которую он считает нужными или возможным сообщить и это дает возможность изменить представление о себе в глазах других пользователей.

Однако с другой стороны, возможность оставлять за кадром некоторые подробности, которые могут быть ключевыми для деловой репутации и которые могут оказывать существенное влияние на принятие решения в бизнесе, является препятствием для применения социальных сетей в реальном бизнесе. Действительно, для использования социальных связей, поддерживаемых посредством сервисов онлайн социальных сетей, характерна заметная ослабленность по сравнению с аналогичными связями в реальном мире.

Компания SoWeSay анонсирует новую социальную сеть, предположительно лишенную этого недостатка. В настоящее время эта сеть функционирует в режиме бета-версии, и регистрация в ней возможна только по приглашению.

Пользователи этой сети могут создавать профайлы для других участников сети, сообщать и делать доступной информацию о других людях. Существует несколько способов для подтверждения своей информации, таким образом пользователи сети смогут получить объективную оценку о запрашиваемом кандидате. Характерная особенность - персональные отзывы не подлежат дальнейшему редактированию.

 

Вернуться

   [apm id=211 data=16] 
 [apm id=135 data=0]