Статьи о социальных сетях
Бизнес и социальные медиа
Если вы до сих пор игнорировали повальное увлечение социальными сетями, полагая, что это лишь прекрасный способ провести время для школьников, но совершенно бесполезеное времяпрепровождение для вас - делового человека, обдумайте это снова. Многие компании поняли потенциал социальных средств массовой информации. Число этих компаний увеличивается с каждым днем, они используют сайты, чтобы взаимодействовать с клиентами, получать обратную связь от клиентов, сообщать о предстоящих событиях и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами.
"Очень важно поддерживать взаимодействие со своими клиентами. Вы изучаете от клиентов что вы делаете правильно, а что неправильно," сказал Лорри Дэлк Уолкер, президент находящейся в Лейкленде Lorrie Walker Communications Inc. - фирмы по связям с общественностью. Лейклендская Black & Brew Coffee House & Bistro использует вебсайты Twitter и Facebook, чтобы взаимодействовать с клиентами. Владелец компании Крис МакАртур сказал, что компания начала использовать эти сайты приблизительно три месяца назад. McArthur сказал, что он также взаимодействует с клиентами через сайты лично. Он предлагает компаниям сделать это общение настолько личным насколько это возможно. "Я думаю, что это уникальное преимущество социальных сетей. Вы общаетесь не с безликой массой, а один на один, это делает общение более личным и более эффективным" сказал он.
Другое преимущество таких сайтов как Twitter и Facebook в том, что они держат владельцев бизнеса в курсе того, о чем думают их клиенты. "Я использую (Twitter), чтобы быть перед людьми каждый день," сказала Эми Дэннис - главный дизайнер в Creative Elaborations Design Co. в Лейкленде. "Они помнят обо мне. Обновление - это хорошая вещь, чтобы напоминать о себе каждый день." Фирма Black & Brew также использует социальные СМИ сети, чтобы сообщать о предстоящих специальных событиях и музыкальных выспуплениях. "Это оказало положительное воздействие на продажи, а нам дало возможность оперативнее сообщать о специальных событиях и осуществлять продвижение," сказал МакАртур.
При правильном использовании инструменты социальных медиа-сайтов дают большие возможности для рекламы. Например, некоторые фирмы предлагают исключительные условия сделки через свои социальные сети.
Работа с социальными СМИ, действительно, требует времени. Количество затраченного времени зависит непосредственно от бизнеса.
Уолкер сказал, что поддержание достаточного присутствия на сайте часто занимает меньше часа работы в день, у кого-то это занимает меньше, а у кого-то больше времени.
Автор: Лаура Ховел, Деловой журнал округа Полк
Дата публикации: 22.06.09
какие-то самоочевидные вещи как будто кто-то этого не знает