Статьи о социальных сетях
Давайте становиться социальными
Вы готовы сделать социальную сеть частью вашего бизнес-плана?
Вот некоторые пункты для рассмотрения прежде, чем вы начнете:
Какие социальные сети подходят лучше всего для вашего бизнеса? Выбор социальных сетей часто зависит от потребностей вашей компании и клиентуры. Facebook сначала был популярен среди учащихся колледжа, но он развивался, и теперь привлекает и подростков, и взрослых. Сделайте исследование социальных сетей. Twitter и Facebook - лишь два примера, чтобы понять, какой из них лучше подходит для вашего бизнеса и потенциальных клиентов. Другие популярные социальные сети: MySpace и LinkedIn, который используется в профессиональных целях.
Какова цель и использование социальных сетей? Социальные сети были разработаны для того, чтобы позволить людям общаться друг с другом онлайн. Они используются людьми всех слоев общества.
Как зарегистрироваться: Зайдите на страничку вебсайта и пошагово следуйте указаниям, чтобы зарегистрироваться в социальной сети. Это очень просто, зачастую требуется указать лишь адрес электронной почты и имя, дату рождения.
Оформление: Оформление страницы Facebook очевидно. Заполните области, которые, по вашему мнению, соответствуют вашим целям, загрузите некоторые картинки, добавьте друзей и обновите свой статус. Twitter подобен Facebook, но с меньшими подробностями. Twitter также позволяет пользователям выбирать фон для странички или добавлять свою картинку в качестве фона. Как только Ваша страница настроена, убедитесь, что вы достаточно часто ее используете, чтобы поддерживать присутствие онлайн.
Помните:
Публикуйте интересные, но в то-же время относящиеся к делу вещи.
Расскажите людям о себе и своем бизнесе.
Весело проводите время, но оставайтесь профессионалами.
Нацеливайтесь на свой рынок и потенциальных клиентов.
Включайтесь в соответствующие разговоры.
Создайте специальные предложения для своих последователей.
Сообщайте о своих деловых событиях.
Попросите отзывы, получите обратную связь.
Поощряйте клиентов комментировать.
Слушайте и положительно отзывайтесь на обратную связь.
Сообщите как с вами связаться через социальную сеть на вебсайте своей фирмы, в вашем магазине или офисе.
Удостоверьтесь, что люди знают о вашем сайте.
Автор: исследование PCBJ
Дата публикации: 25.06.09