Смотря что имеется в виду - читать блоги или писать в них.
Если читать, то тут все просто - блоги в основном используются для двух вещей - либо "убить время", подглядывая в чужую частную жизнь или заполнив ленту блогами развлекательного плана, либо читая интересные для себя тематические блоги по хобби, по своим интересам.
В случае написания в блоги дело обстоит несколько сложнее. Весьма популярна сейчас услуга ведения блока с рекламой, "джинса" - владелец блога получает оплату за скрытую рекламу товаров или услуг рекламодателя. Процент таких блогов весьма высок, так как читатели больше доверяют мнениям реальных блоггеров чем прямой рекламе. Вторая причина ведения блога - недостаток внимания, ощущение собственной недооцененности, блоги ведтуся c целью восполнения этого недостатка. Такие блоги легко вычислить, каждая запись в них несет завуалированное послание "похвали, ну похвали же меня, смотри какой(какая) я молодец!!!". Еще варианты ведения блога - это графоманство (желание писать и делиться мыслями не имея таланта или собственно мыслей - главное здесь желание писать), политические игры (тоже довольно много заказных блогов, но это можно рассматривать как первый случай - "Джинса"). Самое полезное применение блогов - обмен мыслями, общение с единомышленниками, то есть то, ради чего собственно блоги и придумываались - традиционно занимает последнее по популярности место...
О, спасибо! Ну значит, я читатель, так как зарегистрировавшись в livejornal, только и делаю, что хожу по тематическим блогам и цитирую их в свой профиль)) Впервые просидела в интернете подряд 3 часа! И даже не заметила, как время пролетело)
Комментарии
vadim
05.10.11 13:06
Постоянная ссылка
Смотря что имеется в виду - читать блоги или писать в них.
Если читать, то тут все просто - блоги в основном используются для двух вещей - либо "убить время", подглядывая в чужую частную жизнь или заполнив ленту блогами развлекательного плана, либо читая интересные для себя тематические блоги по хобби, по своим интересам.
В случае написания в блоги дело обстоит несколько сложнее. Весьма популярна сейчас услуга ведения блока с рекламой, "джинса" - владелец блога получает оплату за скрытую рекламу товаров или услуг рекламодателя. Процент таких блогов весьма высок, так как читатели больше доверяют мнениям реальных блоггеров чем прямой рекламе. Вторая причина ведения блога - недостаток внимания, ощущение собственной недооцененности, блоги ведтуся c целью восполнения этого недостатка. Такие блоги легко вычислить, каждая запись в них несет завуалированное послание "похвали, ну похвали же меня, смотри какой(какая) я молодец!!!". Еще варианты ведения блога - это графоманство (желание писать и делиться мыслями не имея таланта или собственно мыслей - главное здесь желание писать), политические игры (тоже довольно много заказных блогов, но это можно рассматривать как первый случай - "Джинса"). Самое полезное применение блогов - обмен мыслями, общение с единомышленниками, то есть то, ради чего собственно блоги и придумываались - традиционно занимает последнее по популярности место...
Marusya
07.10.11 12:14
Постоянная ссылка
О, спасибо! Ну значит, я читатель, так как зарегистрировавшись в livejornal, только и делаю, что хожу по тематическим блогам и цитирую их в свой профиль)) Впервые просидела в интернете подряд 3 часа! И даже не заметила, как время пролетело)