путеводитель по социальным сетям интернета
|
Вход в аккаунт |
Мы не делали клон какой-нибудь из существующих социальных сетей, и это не второй Facebook или десятый Twitter. Мы выбрали определенную тематику и начали с ней работать. Наша тематика - эмоциональность
Топ менеджер Facebook Пол Адамс выделил два тренда в 2013 году – тематические социальные сети и мобайл. Такого же мнения придерживаются и другие специалисты. Недаром набрали популярность такие проекты как Drive2 и Habrahabr. Про автомобили или про IT можно писать и на Facebook, и на Twitter. Можно написать прекрасный пост про то, как ты купил себе новые диски, поменял подвеску или написал отличную программу… Но какова будет реакция?
Сегодня все мы делаем выбор в сторону тематических сетей, где сообщения про IT, автомобили или что-то другое будут ожидаемы, а потому будут адекватно восприниматься. Точно также происходит и с эмоциями. Проблема всех существующих сетей – люди не пишут о том, о чем они думают! Статусы и сообщения сейчас в основном состоят из музыки, видео, новостей или репостов из различных групп. Причина та же – реакция людей. Никто не хочет писать про свою любовь и получать в ответ – эээ, сопли, надоели, и т.д. Поэтому мы и создали такую тематическую социальную сеть, где человек может спокойно писать про свои эмоции, чувства, радость и переживания. Мы делаем общение ярким!
Сайт построен по системе микроблога: человек выбирает эмоцию (сейчас на сайте их 7 – счастье, грусть, шок, злость, любовь, веселье, нейтральность) и описывает ее.
На основании полученной информации мы предоставляем пользователям определенный набор уникальных функций:
1.Эмоциональный портрет – все оставленные пользователем сообщения на сайте анализируются и, таким образом, формируются сегодняшнее и обычное состояния человека
2.Эмоциональная карта мира – пользователь при регистрации на сайте указывает место своего проживания. В дальнейшем, все пользователи одной локации формируют ее эмоциональный фон, и на карту выводится цвет преобладающей эмоции
3.Рейтинг эмоциональности – позволяет выявить самых «счастливых» или «грустных» людей определенной страны или региона
4.Эмоциональная оценка событий – при использовании меток в тексте, мы можем сказать, какую эмоцию вызывает то или иное событие у пользователей. К примеру, #Россия вызывает у пользователей 200 эмоций счастья, 150 грусти и т.д. Можно также сказать, что из Москвы с этим тэгом было, к примеру, 70 эмоций грусти. Думаем, что подобный функционал будет интересен как обычным пользователям, так и компаниям, которые хотят узнать отношение к их бренду
5.Журнал эмоций – список всех эмоций на сайте, которые можно отсортировать: к примеру, почитать сообщения с эмоциями радости или шока. Естественно, есть возможность прикреплять к эмоции изображения и видео, сейчас обдумываем возможность добавления музыки на сайт
6.Опросы — создаете опрос, а люди отвечают эмоцией
7.Возможность выразить свое мнение и повлиять на эмоциональный фон того или иного события, и это будет иметь социальное значение
8.Есть еще много других интересных идей – обмен эмоциями между пользователями, поиск пользователей эмоционально похожих на тебя, и другие.
На сайте нет такой функции как «репост», поэтому все сообщения уникальны и написаны самими пользователями.
Разрабатываем iOS приложение, оно будет дублировать функционал сайта, единственным отличием станет карта эмоций, реализованная с помощью геолокации.
В любой момент можно будет посмотреть оставленные рядом с вами эмоции и отдельно эмоции друзей на карте. Также за счет выбора эмоций можно будет формировать эмоциональную окраску определенных мест. К примеру, в вашем любимом парке или в ресторане на соседней улице преобладает эмоция счастье, а в аэропорту, из-за погодных условий, отложили все рейсы, что вызвало волну злых и грустных эмоций. Либо в пятницу вечером можно будет посмотреть ближайшую самую веселую вечеринку! Так же будут видны сами сообщения пользователей, и можно будет прочитать, с чем связана та или иная эмоция. Можно будет посмотреть были ли ваши друзья в той или иной локации и какую эмоцию она у них вызвала. Думаем на счет введения геймофикации.
Планируем вывести наш проект на мировой уровень, ведь люди говорят на разных языках, а эмоции у всех одинаковые! Поэтому он будет понятен и в России и в Америке и в Австралии!
"Вовсе не призываю коллег хвалить всё российское. Я и сам не из крикливых патриотов. Скорее наоборот. Но стоит ли с маниакальным упорством доказывать тезис о том, что у нас ничего и никогда не получится еще до окончания партии? Зачем культивировать пессимизм, когда игра еще не сыграна? Зачем занимать места на трибуне международных технологических соревнований с постной миной, означающей «Ставлю сто против одного, что мы снова продуем»? Ну… просто посмотрите, как американцы болеют за своих. И в спорте и в бизнесе."
— из статьи на «Компьютерре»
Мне глубоко безразлично что подумают завистники,а сглаза я не боюсь.Просто
Комментарии
mrFaz
25.01.13 10:04
Постоянная ссылка
Хотелось бы услышать ваше мнение о проекте.
Lilya
25.01.13 12:00
Постоянная ссылка
Сеть очень интересная, и главное, неординарная, для рунета по крайней мере. Забавная карта эмоций:))) В Ливии сейчас - "веселье", отчего в США все в "шоке", хотя учитывая ситуацию, должно быть наоборот...
mrFaz
25.01.13 12:42
Постоянная ссылка
Картина в США пока не объективная, так как мало пользователей. А эмоциональный фон формируют сами пользователи)
Lilya
28.01.13 11:15
Постоянная ссылка
Да это понятно))) просто наблюдение))))))))