путеводитель по социальным сетям интернета
|
Вход в аккаунт |
Основные сведения
LinkedIn.com — бизнес социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. LinkedIn в основном используется как профессиональная социальная сеть, так как большая часть ее пользователей относятся к IT-сфере. Функционал сети LinkedIn позволяет пользователям создавать и поддерживать список контактов с информацией о людях, к которым они имеют какое-то отношение, называемое Connections (связи). Пользователи могут приглашать любых других пользователей создать Connection. Однако если получатель укажет, что он не знает, того кто его приглашает, выбирая опцию "I don't know", это сработает не в пользу приглашающего, так как если наберется 5 таких ответов, то он не сможет никого пригласить, пока другой пользователь не даст ему свой имейл. Из набранного списка связей формируется сеть контактов из связей второго уровня, к которым относятся связи контактов из личного списка, и связей третьего уровня, то есть контакты связей второго уровня. Это помогает найти работу, партнеров и возможности для бизнеса, получив рекомендацию от кого-нибудь из сети контактов. Возможности Linkedin позволяют:
История создания
Деловая социальная сеть LinkedIn была создана в декабре 2002 года ее соучредителем и первым CEO Рэйдом Хоффманом. Сайт LinkedIn.com официально запущен в мае 2003. К концу первого месяца работы сеть набрала 4500 пользователей, сейчас же сеть набирает примерно 1 млн. пользователей каждый месяц, т.е. сеть растет со скоростью более 1 пользователь в секунду. По темпам роста она входит в ТОП5 самых быстрорастущих сетей интернета. Неудивительно, ведь на сегодняшний день это лучшая социальная сеть для бизнеса, объединяющая самых образованных пользователей интернета.
Возможности
Сейчас LinkedIn объединяет более 100 миллионов участников из более чем 200 стран мира, делая ее еще и самой большой деловой сетью, оставляющей далеко позади своих конкурентов Viadeo (30 млн.) и XING (10 млн.). В США LinkedIn имеет 5 офисов по всей стране, включая главную штаб-квартиру в Маунтан Вью, Калифорния. Кроме того у компании есть есть международные офисы в Амстердаме, Дублине, Лондоне, Париже, Сиднее, Торонто и Мумбаи, Индия. Социальная сеть доступна на шести языках: английский, французский, немецкий, итальянский, португальский и испанский. Половина пользователей сети проживают в США, 20% - в Европе, 9% - в Индии, по 3% в Канаде и Бразилии, 2% - в Австралии.
Масштабы и демографическая ситуация в сети LinkedIn впечатляют – здесь зарегистрированы в основном солидные и высокообразованные люди, 68% участников составляют люди 35 лет и старше, у 74% есть степень бакалавра и выше, и 39% зарабатывают больше чем $100000 в год. В LinkedIn имеют аккаунты все руководители компаний из списка Fortune 500 companies 2010, который включает рейтинг 500 крупнейших мировых компаний и основная часть ищут кандидатов на вакансии именно через LinkedIn. Всего здесь зарегистрировано около 2 млн. страниц компаний со всего мира.
Такая база работодателей дает огромные перспективы в поиске работы миллионов разработчиков, ITшников и других специалистов в самых разных областях деятельности. Кроме установки контактов и представления нужным людям, в LinkedIn есть другие инструменты, полезные для поиска работы. Во-первых, можно воспользоваться системой взаимных рекомендаций, выбрав опцию "Recommend this person", когда один пользователь системы дает характеристику другому. Во-вторых, в разделе Jobs можно напрямую осуществлять поиск вакансий, указав в своем статусе желаемую должность, ждать, когда кто-нибудь из работодателей сам вас найдет. Система набора контактов, предотвращающая спам, позволяет заводить качественные бизнес-связи, стимулирует профессионалов улучшать свои деловые качества.
Популярность, перспективность и важность социальной сети LinkedIn способствовала взлету цен на акции компании во время проведения первоначального публичного размещение акций (IPO) 19 мая 2011 года. В начале была предложена цена $45 за акцию, к концу первого дня она взлетела до $122,7, а к закрытию торгов цена составляла $94. На основании этого компания LinkedIn оценена в $8,8 млрд., что в 4 раза больше, чем предварительные оценки до размещения. Эксперты называют IPO LinkedIn крупнейшим среди IT-компаний за последние семь лет, после того, как свои акции разместил Google. Учитывая темпы роста аудитории сети, легко объяснить повышенный интерес инвесторов к компании. Главный вопрос в том, сможет ли LinkedIn его монетизировать?
Мне глубоко безразлично что подумают завистники,а сглаза я не боюсь.Просто
посмотрим...
не понимаю как это работает?
Привет
Привет всем кто не спить