Твиттер всегда считался максимально полезной для маркетинга социальной сетью, способной предоставить рекламодателям максимальную досягаемость за минимальный счет. Опрос Дипломированного Института Маркетинга (Chartered Institute of Marketing, CIM) показал, что 35.4% маркетологов считают, что их деятельность через социальные сети в 2011 была совсем не "эффективна", а три четверти из них сказали, что планируют увеличить инвестиции в маркетинг в социальные медиа в 2012.
Один из способов, которыми рекламодатели попытались взять под свой контроль маркетинговую деятельность в социальных сетях, состоит в том, чтобы обратиться к знаменитостям с тем, чтобы они отправляли рекламные твиты от своего имени. Знаменитая и влиятельная твиттерянка, звезда реалити-шоу Ким Кардашьян, по сообщению сайта Vulture.com, получает приблизительно 10,000$ за твит от рекламодателей. Одной из таких компаний стала ShoeDazzle.com, готовые тратить тысячи долларов, чтобы использовать влияние рекомендаций Кардашьян на 11 миллионов ее читателей.
Примером SMM за счет знаменитостей в Твиттере стала кампания по продвижению нового рекламного слогана Snickers "Ты не ты, когда голоден". В ее британской версии участвует знаменитый футболист Рио Фердинанд, модель Кейти Прайс и певица Шер Ллойд. Для того, чтобы продвинуть ее, звезды писали твиты, которые 7.3 миллиона их читателей посчитали бы нетипичными для своих кумиров.
Так, Рио Фердинанд писал что-то вроде: “Скорее бы добраться домой и довязать мой свитер”. После нескольких таких сообщений футболист писал: “Ты не ты, когда голодный”, добавляя свою фотографию со Сникерсом.
Знаменитости идеально подходят маркетологам для того, чтобы писать в Твиттере об их брендах и продуктах, потому что у них, как правило, большая армия читателей, в пределах которой они имеют большое влияние, но они не единственные. В Твиттере есть приблизительно 140 миллионов активных пользователей, многие из которых часто рекомендуют бренды и продукты своим читателям, или спрашивают у них рекомендации.
Сторонние рекомендации имеют большую ценность для рекламодателей, потому что они беспристрастны и основаны на личном опыте, поэтому они готовы заплатить высокую цену за одобренные знаменитостями твиты.
Спасибо от социальной сети http://1dosca.ru
Интересно! обязательно буду захаживать.
функциональный портал для ведения своего бизнеса в интернете, удобство
болезней и заболеваний много и помочь излечиться от недугов помогут опытные
отличный сайт