Знаменитые твиттеряне - эффективный маркетинг в социальных медиа

Твиттер всегда считался максимально полезной для маркетинга социальной сетью, способной предоставить рекламодателям максимальную досягаемость за минимальный счет. Опрос Дипломированного Института Маркетинга (Chartered Institute of Marketing, CIM) показал, что 35.4% маркетологов считают, что их деятельность через социальные сети в 2011 была совсем не "эффективна", а  три четверти из них сказали, что планируют увеличить инвестиции в маркетинг в социальные медиа в 2012.

Один из способов, которыми рекламодатели попытались взять под свой контроль маркетинговую деятельность в социальных сетях, состоит в том, чтобы обратиться к знаменитостям с тем, чтобы они отправляли рекламные твиты от своего имени. Знаменитая и влиятельная твиттерянка, звезда реалити-шоу Ким Кардашьян, по сообщению сайта Vulture.com, получает приблизительно 10,000$ за твит от рекламодателей. Одной из таких компаний стала ShoeDazzle.com, готовые тратить  тысячи долларов, чтобы использовать влияние рекомендаций Кардашьян на 11 миллионов ее читателей.

Примером SMM за счет знаменитостей в Твиттере стала кампания по продвижению нового рекламного слогана Snickers "Ты не ты, когда голоден". В ее британской версии участвует знаменитый футболист Рио Фердинанд, модель Кейти Прайс и певица Шер Ллойд. Для того, чтобы продвинуть ее, звезды писали твиты, которые 7.3 миллиона их читателей посчитали бы нетипичными для своих кумиров. 

Так, Рио Фердинанд писал что-то вроде: “Скорее бы добраться домой и довязать мой свитер”. После нескольких  таких сообщений футболист писал: “Ты не ты, когда голодный”, добавляя свою фотографию со Сникерсом.

Знаменитости идеально подходят маркетологам для того, чтобы писать в Твиттере об их брендах и продуктах, потому что у них, как правило, большая армия читателей, в пределах которой они имеют большое влияние, но они не единственные. В Твиттере есть приблизительно 140 миллионов активных пользователей, многие из которых часто рекомендуют бренды и продукты своим читателям, или спрашивают у них рекомендации.

Сторонние рекомендации имеют большую ценность для рекламодателей, потому что они беспристрастны и основаны на личном опыте, поэтому они готовы заплатить высокую цену за  одобренные знаменитостями твиты.

Источник: 
http://www.utalkmarketing.com/