Facebook будет теперь предлагать награду пользователям, которые смотрят определенные объявления на сайте, через Facebook Credits (собственная система онлайн-платежей), которые могут быть использованы для приобретения товаров на Facebook Deals, новая услуга компании, похожая на аналогичный сервис повседневных сделок Groupon. Тем не менее, стимулирование не столь велико. По крайней мере, первоначально просмотр среднего объявления будет стоить один Facebook кредит, который равен 10 центам.
Объявления в основном будут в играх. Среди участвующих в публикации объявлений игр - CrowdStar, Digital Chocolate и Zynga. Facebook работает с Sharethrough, SocialVibe, Epic Media и SupersonicAds для показа объявлений в программах, а также с TrialPay, которая будет обеспечивать аналитику.
Дэн Гринберг, генеральный директор Sharethrough, говорит, что это действие Facebook представляет "шаг в сторону от привлекающей внимание рекламы". Гринберг, среди клиентов которого Microsoft и Nestle, говорит, что его сеть будет поставлять не традиционную рекламу, а фирменное развлечение, которое потребители захотят не только наблюдать, но и делиться со своими друзьями.
Стимулирование потребителей смотреть рекламу является одним из решений проблемы Facebook, связанной с низкой частотой кликов по баннерам. Этот шаг был сделан после того, как Facebook расширил свою программу Facebook Credits, чтобы позволить потребителям использовать кредиты для покупки реальных товаров, рекламируемых в Deals. Ранее, кредиты, купленные непосредственно, или которыми потребители могли быть награждены за подписку на различные программы, тратились только на виртуальные товары.
Комментарии
гость
11.05.2011 11:00
Постоянная ссылка
и когда это уже появится ?
Lilya
11.05.2011 15:00
Постоянная ссылка
Наверное эта возможность опять только для американцев...
гость
19.05.2011 11:00
Постоянная ссылка
деньги хер обналичишь ,внутр.валюта fb