Не смотря на то, что Ларри Пейдж утверждает, что у социальной сети Google+ уже больше 40 миллионов пользователей, исследование, проведенное фирмой онлайн-рекламы, показало, что активность этих пользователей стабильно падает.
“После кратковременного взлета трафика на официально запустившуюся сеть Google+, появилась продолжительная тенденция к снижению активности, исходящей от сайта", - говорится в последнем отчете Chitika Insights, исследовательского филиала сервиса онлайн-рекламы Chitika. -“И она существенна, разница между пиком и минимумом активности составляет более, чем 70% снижения трафика.”
Новые результаты исследования показывают, что, в то время как у Google + может быть 40 миллионов пользователей, эти пользователи не возвращаются на сайт, и не используют его активно, как социальную сеть. Автор исследовательского отчета Гэйб Доннини говорит, что Google все же должен предоставить пользователям достаточную мотивацию для поддержания активности на Google+, так как он предполагает, что тенденция к снижению будет продолжаться.
Chitika Insights измерил данные посредством его сети онлайн-рекламы, которая включает сотни тысяч издателей. Индекс трафика Google+соответствует количеству рефералов от социальной сети.
“Люди и фирмы используют Google +, чтобы поделиться информацией и ссылками в своих сетях,” - объясняет Гэйб Доннини, - “В этом случае число рефералов действительно соответствует уровню использования для типов сайтов, где основная цель состоит в том, чтобы делиться контентом, особенно в форме ссылок.”
Однако, следует отметить, что у Chitika нет полной картины. Пока Google не показывает число активных пользователей Google+ и не публикует свежие метрики участия пользователей в сети, мы не можем точно знать, уменьшаются ли уровни активности и трафик в социальной сети Google+. Тем более, что Google отказался комментировать результаты Chitika.
Остается только надеяться, что новую социальную сеть, побившую все рекорды по скорости роста аудитории, не постигнет та же участь, что и ее прототипа Google Buzz. Как известно, на прошлой неделе было принято решение полностью закрыть последние остатки этого сервиса. Google Buzz был запущен в феврале 2010 года, и должен был стать угрозой Twitter и Facebook, но ни разу не оправдал своего предназначения.
Комментарии
vadim
17.10.11 22:14
Постоянная ссылка
Читика действительно одна из крупнейших и сильнейших компаний рынка интернет-рекламы. Так что насчет "неполной картины" авторы погорячились. Соцсети существуют для рекламы и за счет рекламы, и если рекламный трафик из соцсети падает, и эта тенденция не будет немедленно изменена - это приговор. К тому-же, учтывая тот факт что Google+ "самая быстрорастущая социальная сеть", падение ссылочного трафика из нее должен компенсироваться притоком новых пользователей - но поскольку этого не происходит и наоборот мы видим катастрофическое снижение, то дела у этой соцсети обстоят более чем печально.