"Узнай своих читателей" на Twitter

Компания Schmap недавно представила новое приложение под названием "Know your followers", которое делает анализ читателей вашей страницы на Twitter. Сервис использует данные о биографии, местоположении и контенте из общих лент пользователей Twitter, чтобы помочь человеку составить образ людей, читающих его на популярнейшей платформе микроблогинга.

Используя эту методологию, сервис проанализировал читателей некоторых из знаменитых твиттерян. Так, например, большинство из 5-ти миллионной Twitter-аудитории Чарли Шина – это  пользователи iPhone, активно отсылающие твиты, и любящие вечеринки. Аккаунт британского Премьер-министра Дэвида Камерона в основном читают адвокаты, а вот телевизионный повар Джейми Оливер склонен привлекать больше учителей в сервисе. Разработчики приложения, к своему удивлению, определии, что фанаты знаменитого гольфиста Тайгера Вудса не любят домашних животных. Неожиданным открытием также оказался тот факт, что большинство из 1.2 миллиона читателей известной британской модели Кейти Прайс, составляют незамужние женщины из Ливерпуля и Ньюкасла.

Приложение "Know Your Followers" сейчас находится  в режиме беты-тестирования и доступно для  любого пользователя Twitter, в бесплатной и платной версии – в зависимости от глубины анализа читателей пользователя. Не тратя денег, любой пользователь Twitter может получить итоговый анализ своих "фоллоуверов" – сводка по половой принадлежности, семейном положении, профессии, увлечениях и интересах среди читателей пользователя. Полный анализ, который дает всестороннюю картину человека или бренда в Twitter, может стоить от 4,95$ до 149,95$ в зависимости от количества читателей и от того, кому принадлежит аккаунт - человеку или компании. Пол Халлетт, руководитель Schmap, объясняет: 

Как и всем людям, нам естественно любопытно обнаружить, кто же интересуется нашими твитами. Но этот новый сервис в большей степени пригодится в других сферах – коммерческой деятельности брендов и корпораций, покупателей рекламы, СМИ, участников политических кампаний, промоутеров и местных торговцев, для того, чтобы проанализировать свою аудиторию в этом социальном сервисе, который с каждым годом становится все более и более существенным . 

 

Источник: 
http://www.telegraph.co.uk