Ссылки в YouTube живут вдвое дольше, чем на Твиттере или Facebook

Когда речь идет о распространении популярного контента по сети, большое значение имеет, где вы размещаете свой пост. Исследование, которое провела служба сокращенных ссылок Bit.ly, показывает, что разные виды ссылок приобратают популярность и теряют ее с разной скоростью, в зависимости от платформы, где они опубликованы.

Главный научный сотрудник Bit.ly Хилари Мэйсон и ее команда позаимствовали термин из области ядерной физики - период полураспада, - чтобы объяснить закономерность того, которую они выявили при наблюдении 1000 кликов на популярных Bit.ly ссылок в Facebook, Twitter и YouTube. Период полураспада, в данном случае - это "количество времени, при котором ссылка будет получать половину кликов, которые она когда-либо получит после достижения пика их количества."

Ссылка на популярную новость как правило, имеет короткий период полураспада, она уже не актуальна по прошествии короткого периода времени. Что-либо менее актуальное, как, например, забавное видео, не претерпевает такое же резкое падение, такие ссылки имеют более длительный период полураспада. Мэйсон обнаружил, что тип содержимого, однако, не единственный показатель того, как распространяется ссылка. Имеет значение также и то, где она расположена. Период полураспада ссылки, размещенной на Facebook составляет в среднем 24 минуты дольше, чем ссылки на то же контент, опубликованной в Twitter. А ссылки в сообщениях электронной почты и мгновенных сообщениях остаются активными немного дольше, чем ссылки на Facebook. Активность ссылки в этих трех платформах - Twitter, Facebook и электронной почте — ведет себя по аналогичной схеме. Вероятно, что это происходит из-за того, что они постоянно взаимодействуют - ссылки, размещенные на Твиттере, скорее всего, будут распространяться дальше, через Facebook и электронную почту - хотя Bit.ly не пытался измерить это отношение.

С другой стороны активность ссылки в YouTube, имеет совершенно иной вид. В то время как средний период полураспада для 1000 ссылок на Twitter, Facebook и в электронной почте составляет три часа, среднее значение на YouTube для тех же ссылок составило 7,4 часа. "Можно сказать, что Twitter - лучший способ опубликовать что-то, если вы хотите, чтобы люди быстро это увидели, - говорит Хилари Мейсон. - Но одна платформа, не обязательно лучше другой. Мы просто показали, что они имеют различную динамику."

Комментарии

Период полураспада ссылки - ну это они загнули!

Как солидно звучит "Научный сотрудник bit.ly", как будто это исследовательский институт... Вообще, многовато пафоса для столь скромного исследования. Проанализировать всего по 1000 ссылок, обладая доступом к данным 200 млн. в сутки - в высшей степени скромно. Далее, слить воедино столь разные платформы доставки информации как почту и мгновенные сообщения, назвав это "прямыми ссылками" - это феноменальное решение! Этого "научного сотрудника" даже не насторожило слово "мгновенные" в названии "сервис мгновенных сообщений", которое напрямую подчеркивает отличие в способе работы с информацией от традиционного email. А главное, им удалось оставить за кадром действительно важные прямые ссылки с а) записей в блогах и б) профильных информационных ресурсов - имея эти даннные можно было-бы говорить о исследовании, имеющим практическую ценность как минимум для маркетологов... Ну и выбор фейсбука и только фейсбука как примера соцсети неочевиден - немало зависит об общей организации информационного пространства каждой конкретной социальной сети, и даже от ее пользователского интерфейса!
Итак, данное исследование по моему мнению затрагивает чрезвычайно интересную тему, но выполнено на воистину дилетантском уровне... Обидно!