Mail.ru запустил русский Twitter

Российская интернет-компания Mail.ru запустила свой ответ американскому сервису микроблогов Twitter, стремясь расширить свой бизнес в социальных медиа и надеясь на успех китайского Weibo.

Представители Mail.ru сказали, что новый сервис под странным названием 'Futubra' был частью их стратегии по перемещению в микроблогинг, надеясь заработать на быстрорастущей категории социальных сервисов.  

Сайт Futubra, который позволяет пользователям посылать короткие сообщения, видео и фотографии другим пользователям, привлек 17 000 пользователей в течение первых 24 часов после его запуска, как сообщило российское информационное агентство Риа Новости.

"Мы предвкушаем  возможности, которые появляются перед Futubra, поскольку микроблогинг - быстрорастущий сегмент, который хорошо соответствует видению Mail.Ru Group роста в интернет-коммуникациях," сказал руководитель Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Mail.ru заработал приблизительно 1 миллиард  долларов в первичном выпуске акций (IPO) на Лондонской бирже в ноябре 2010, а это второй по величине IPO среди российских интернет-компаний после группы Yandex.

Mail.ru надеется повторить успех китайской социальной сети Weibo и Twitter.

Twitter заявил в сентябре, что у него было более чем 100 миллионов активных пользователей из 200 миллионов зарегистрированных аккаунтов, только спустя пять лет после его запуска.

В Китае использование микроблогинга увеличилось вчетверо в 2011 году, в то время как общее количество пользователей Weibo повысилось на 296 % за год, дойдя до 249.9 миллионов, что составляет половину всего интернет-населения страны, согласно данным китайского информационного центра сети и интернета (China Internet Network Information Center).

Mail.ru в свою очередь уже имеет две российских социальных сети, Мой Мир@Mail.Ru и Odnoklassniki.ru, а также существенную долю социальной сети VKontakte

Источник: 
Риа Новости