В то время как большая часть маркетингового сообщества сосредоточена на налаживании связей между брендами и потребителями через социальные сети, новое исследование агентства Pitney Bowes говорит, что лучше было бы направить свои силы в другие средства массовой информации.
Фактически, новое исследование, основанное на опросе 5 000 потребителей в США, Великобритании, Франции и Германии, обнаружило, что социальные меди являются одним из наименее эффективных методов привлечения потребителей для предприятий как крупного, так и малого бизнеса.
Опрос показал, что только 18% ответчиков полагали, что взаимодействие с крупной компанией или ее брендами в социальных сетях заставит их снова пользоваться этими брендами.
Еще менее эффективным метод социальных сетей оказался для предприятий малого бизнеса, где только 15% опрашиваемых, сказали, что это вызовет их лояльность к компании.
“Эти результаты заставят задуматься, прежде чем принять решение,”- говорилось в докладе. - “Можно простить фирмы за то, что они поддались этой обманной тенденции освоения социальных сетей, и старались как можно скорее вложить деньги в этот метод общения с потребителями... И результаты показывают, что эти фирмы очень быстро потеряют ориентацию в мышлении клиентов.”
Напротив, несколько других методов, наиболее вероятно, будут резонировать с потребителями, и поощрять их к повторному взаимодействию с компаниями. Сюда входит возможность доставки на дом; наличие отзывов о продуктах и сервисах; контроль каналов и частота полученных контактов, а также выбор каналов связи с компанией. В каждом случае более половины ответчиков сказали, что эти тактики были бы предпочтены и одинаково эффективны как для небольших, так и для крупных фирм.
Вывод исследования Pitney Bowes говорит:
Все эти методы нацелены на увеличение количества клиентов и положительного отношения к бренду. Однако сложное взаимодействие в Веб и социальных сетях может отнимать слишком много времени и средств, а эффективность этого трудно измерить... Фирмы должны чутко реагировать на изменения "потребительского танца" - когда вести, а когда быть ведомым.
лидермаркет сам по себе а войселанд сам по себе, это как на маил ру весят
Система лидермаркет, или как там ее, вами разработанная, суть система
У вас что тут детский сад??? Какая песочница ???
Я НЕ ПОНИМАЮ ВАШ ЯЗЫК
Очень подробное описание, спасибо. Но в СоцКаталоге не допускается копипаст
Действительно, "сочный" дизайн! Много возможностей, дальнейшего