Реклама в социальный сетях пустая трата времени и денег?!

В то время как большая часть маркетингового сообщества сосредоточена на налаживании связей между брендами и потребителями через социальные сети, новое исследование агентства Pitney Bowes говорит, что лучше было бы направить свои силы в другие средства массовой информации.

Фактически, новое исследование, основанное на опросе 5 000 потребителей в США, Великобритании, Франции и Германии, обнаружило, что социальные меди являются одним из наименее эффективных методов привлечения потребителей для предприятий как крупного, так и малого бизнеса.

Опрос показал, что только 18% ответчиков полагали, что взаимодействие с крупной компанией или ее брендами в социальных сетях заставит их снова пользоваться этими брендами.

Еще менее эффективным метод социальных сетей оказался для предприятий малого бизнеса, где только 15% опрашиваемых, сказали, что это вызовет их лояльность к компании.

“Эти результаты заставят задуматься, прежде чем принять решение,”- говорилось в докладе. - “Можно простить фирмы за то, что они поддались этой обманной тенденции освоения социальных сетей, и старались как можно скорее вложить деньги в этот метод общения с потребителями... И результаты показывают, что эти фирмы очень быстро потеряют ориентацию в мышлении клиентов.”

Напротив, несколько других методов, наиболее вероятно, будут резонировать с потребителями, и поощрять их к повторному взаимодействию с компаниями. Сюда входит возможность доставки на дом; наличие отзывов о продуктах и сервисах; контроль каналов и частота полученных контактов, а также выбор каналов связи с компанией. В каждом случае более половины ответчиков сказали, что эти тактики были бы предпочтены и одинаково эффективны как для небольших, так и для крупных фирм.

Вывод исследования Pitney Bowes говорит:

Все эти методы нацелены на увеличение количества клиентов и  положительного отношения к бренду. Однако сложное взаимодействие в Веб и социальных сетях может отнимать слишком много времени и средств, а эффективность этого трудно измерить... Фирмы должны чутко реагировать на изменения "потребительского танца" - когда вести, а когда быть ведомым.

Источник: 
http://www.mediapost.com