Как и четыре года назад, когда в США был избран президент Обама, в выборах американского президента в 2012 году цифровые СМИ будут играть еще большую роль. Об этом говорит исследование, проведенное агентством Digitas, в результате чего стало известно, что 61 процент пользователей социальных сетей ожидают, что кандидаты будут иметь профили в известных социальных медиа. При этом 38 процентов опрашиваемых уверены, что информация о кандидате, найденная в социальных сетях, повлияет на их голос.
Неудивительно, что среди молодых людей (18-34 года) было больше (51 %) уверенных, что социальные сети будут влиять на их выбор кандидата.
Исследование показало, что 86% пользователей социальных сетей имеют мобильные телефоны, причем каждый четвертый молодой человек (18-34 года) из них сказал, что хотел бы получать информацию о кандидате по мобильному телефону. Исследование также определило, что у 88 процентов пользователей социальных сетей, которые являются зарегистрированными избирателями, есть мобильные телефоны.
Среди других результатов исследования, оказался тот факт, что 82% взрослого населения США являются пользователями социальных сетей, и 88 % из них являются зарегистрированными избирателями.
"По крайней мере, в последних двух циклах выборов цифровые СМИ получили важнейшую роль в определении нашего следующего президента, так же, как это было с телевидением раньше," говорит Джордан Биттермен, исполнительный директор по социальному маркетингу Digitas. "Но результаты этого нового исследования показывают, что необычайно мощная способность социальных сетей к объединению людей и построению отношений может оказать еще большее влияние на победу в выборах 2012. Если Джон Ф. Кеннеди считается первым телевизионным президентом, победителем в следующем можно будет стать благодаря влиянию в Facebook и Twitter."
Опрос проводился онлайн в Соединенных Штатах компанией Harris Interactive от имени агентства Digitas с 21 по 23 сентября 2011 года, среди 2361 представителей американского взрослого населения в возрасте от 18 лет и старше, 1701 из которых являются зарегистрированными избирателями.
dhfht
aehha
Самая известная Mixi - это чисто японская социальная сеть, но чтобы в ней
У авторов явно проблема с английским - "Мы - место" переводится
Изменили описание))