Социальные плагины в интернет-магазинах влияют на решение о покупке

Вы когда-нибудь ходили по аптеке, дожидаясь, когда рассосется очередь, чтобы купить контрацептивы, лубрикант или еще что-то в этом роде? Если да, вы должны понять, почему социальные плагины влияют на решение посетителей о покупке.

Недавнее исследование НИИ Школы администрации бизнеса Майами, Empirica Research и StyleCaster Media Group показало, что присутствие социальных кнопок, таких как кнопка "Нравится" или "Tweet", может оказывать влияние на решение покупателя, делать ли покупку онлайн.

Если такие кнопки находятся рядом с продуктами, которые могут считаться смущающими, то социальные плагины меньше располагали к покупкам, и покупатель на 25% менее вероятно приобретал этот товар. Почему? Поскольку, так же, как и с очередями в аптеке, существует вероятность появления новостей об их покупке, которая может быть передана друзьям и знакомым.

Естественно, если покупатель гордится приобретением какого-либо товара, будь то сверхновый телефон или Ipad, например,  вероятность покупки продукта в интернет-магазине, рядом с которым стоит социальная кнопка, увеличивается на те же 25%.

"Наше исследование показывает, что простое присутствие социальных плагинов на веб-странице, где мы делаем покупки, заставляет нас чувствовать, как будто наши покупки прослеживаются нашей социальной сетью, и мы соответственно корректирум наши решения о покупке," сказала Клодия Тоунсенд, старший преподаватель маркетинга в Школе бизнеса Майами. "Маркетологи должны знать, что размещение этих символов в их веб-дизайне может оказать основное влияние на поведение покупателя."

Источник: 
http://www.bizreport.com